ФЭНДОМ

Steam Править

Steam
Steam Icon 2014

Тип

Цифровая дистрибуция / DRM / IM и социальная сеть

Разработчик

Valve

Написана на

C++
Objective-C (iOS)
Java (Android)

Операционная система

Языки интерфейса

26 языков

Первый выпуск

12 сентября 2003

Аппаратная платформа

ПК / PlayStation 3 / Mac OS X / Android / iOS/Linux (без использования материальных носителей. Преимущество цифровой дистрибуции)

Состояние

Активно

Лицензия

Проприетарная

Сайт

http://store.steampowered.com

Steam — сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, принадлежащий компании Valve, известному разработчику компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через Интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve, таких как Epic Games, THQ, 2K Games, Activision, Capcom, Codemasters,Eidos Interactive, 1С, GSC Game World, id Software, SEGA, Atari, Rockstar Games, Telltale Games, Ubisoft, Bethesda Softworks, Paradox Interactive и многих других фирм, оформивших контракт на дистрибуцию.

По состоянию на осень 2015 года через Steam распространяется порядка 6500 игр для операционной системы Microsoft Windows, свыше 2300 игр для OS X и свыше 1500 игр дляLinux, на которые действуют ежедневные и «срединедельные» скидки, а также скидки на выходные дни. Количество активных учетных записей Steam превышает 125 миллионов. Полный список издателей и разработчиков, сотрудничающих с сервисом, расположен в открытом доступе на сайте Steam.

Первоначально распространялись только игры, трейлеры и модификации к ним, однако в Valve несколько раз заявляли, что в дальнейшем планируют расширить специализацию сервиса, начав распространение через него музыки и полнометражных фильмов.

История Править