ФЭНДОМ

Россия — Популярная группа в Стим. Создана русскими гемерами для русских геймеров.

Описание группыПравить

@ru_steam — The Russian-speaking Steam Community. ГЛАВНАЯ | МАСТЕРСКАЯ | ИГРЫ | ОБЗОРЫ | РАЗБАН | VK[vk.com] | DISCORD[discord.gg]

ВАЖНО: О февральских изменениях в группе Уважаемые подписчики Русскоязычного сообщества Steam (@ru_steam)!

Просим вас выделить часть вашего драгоценного времени, чтобы ознакомиться с нашим посланием вам.

Читать далее »

Русскоязычное сообщество Steam (@ru_steam) — одно из немногих активных русскоязычных сообществ, которое публикует различные новости, относящиеся к Steam — сервису цифровой дистрибьюции от Valve на русском языке, непосредственно в Сообществе Steam. Также мы приглашаем всех русскоговорящих пользователей Steam присоединиться к нашим обсуждениям.

В отличие от многих подобных групп, мы не делаем каких-то разграничений по географическому положению пользователей. И хотя наше сообщество специализируется на новостях на русском языке и на российский регион в целом, мы не против того, чтобы к нашим обсуждениям присоединялись пользователи из других стран.

We have also set up a forum for all you who don't speak Russian, check it out ;)

Публикации, идущие вразрез с правилами (rules), удаляются, а их авторы блокируются. Our Website / Наш сайт About us / О нас Rules / Правила

КураторствоПравить

Описание с раздела кураторовПравить

Мы публикуем обзоры, которые пишут пользователи на различные игры, понравившиеся как администрации группы, так и её пользователям. Лучшие пользовательские обзоры публикуются от нашего имени в магазине Steam.